"Лидеры"

День четвертый. Задание
 Вечер... За окном дождь как из ведра... Надеюсь сегодня получить удовольствие от работы в квесте)

1. Ознакомилась с программой накопления баллов сообщества Intel
2. Знакомство с гуру:


3.. Знакомство с лидерами:
            Убить в себе предметника?    Комментарий
           Экологическое мышление и ФГОС   Комментарий
           Осенние интернет-каникулы. Конкурс заявок на участие в мастерской "Дистант                   в квадрате"       Комментарий 1
           Доска настроений как способ визуализации идей.  Комментарий 2

4. Просмотрела и приняла во внимание подборку:  ИКТ в образовании.Материалы к которым         хочется вернуться.



5. Взяла на вооружение:«mood board»

Доска настроений как способ визуализации идей.
Если посмотреть обычным взглядом)), по сути своей доска настроений эмоциональный портрет или коллаж передающий настроение, имеющий общий стиль и включающий в себя:
• Фотографии
• Иллюстрации
• Скриншоты
• Цветовые гаммы
• Текстуры
• Заливки
• Тексты 
• Различные фигуры
Однако, цель ее использования в классе- мотивировать учеников, погрузиться в ощущение и эмоции, заставить задуматься или что-либо обсудить. В настоящее время дизайнеры задумываются о создании досок настроения в формате видео)), почему бы это не сделать в школе?
Можно использовать доску настроений для выражения отношение к герою (произведению), к картине ( на уроках литературы), создания визитных карточек геометрических фигур (математика), изучения культуры и истории разных стран (география, история) и т.п. Простор использования доски настроений в проектной деятельности не ограничен, те же сайты, плакаты, визитные карточки...
Не нужно изобретать велосипед, достаточно использовать любые знакомые программы или сетевые сервисы: привычный Powerpoint, Evernote или графические редакторы.
Однако создание такой доски в учебном процессе требует определённых шагов, которые и просты и сложны одновременно:
  1. Необходимо оценить идею, или проект, выбрав стиль, которые будет передавать ее настроение. И это зависит от временных рамок, личных предпочтений, психологических особенностей и конечно от того что мы хотим получить в итоге- учебный продукт.
  2. Подобрать ключевые слова, описывающие идею. Их может быть не очень много, даже 5-6, но они не должны перекрываться и с разных сторон описывать передаваемую идею.
  3. Выбрать текстуры, изображения, шрифты, которые передают ощущение выбранных слов.
  4. Подумать на кого направлена эта идея, кто ее будет смотреть, кому она будет интересна.
  5. Найти изображение, описывающее ее (доски настроений) зрителей.
  6. Собрать все вместе, поиграться с логикой и последовательностью размещения объектов, до тех пор пока не понравиться самим.))
Пример доски: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий